Производители секс-кукол в Китае, которые экспортируют большую часть продукции в Соединенные Штаты и Европу, не могут идти в ногу со спросом.


Хотя производители могут легко выпускать тысячи кукол в месяц, они вынуждены отказывать клиентам, потому что физически не успевают сделать столько секс-кукол. Из-за пандемии, люди стали больше проводить времени дома, что приводит к увеличению количества половых актов как с партнером, так и без.

Продажи секс-игрушек для женщин выросли более чем на 150 процентов в Соединенных Штатах и на 260 процентов в Канаде с начала пандемии. Крупнейшая в Новой Зеландии компания по производству секс-игрушек за это время увеличила продажи втрое.

Эксперты в области здравоохранения в Канаде недавно предоставили стандартные рекомендации, такие как мытье рук, ношение масок и секс по телефону. Но они также выступают за использование Glory hole (отверстие в стене для пениса с целью совершения анонимных сексуальных контактов), чтобы обезопасить обоих партнеров во время проникающего секса.

Видимо, для многих секс-куклы стали некой альтернативной заменой Glory hole и телефонного секса в поиске способа получить удовольствие без риска заразиться вирусом COVID-19.